суббота, 16 января 2016 г.

Моя страна

Проект- Чем привлекательна ваша страна для иностранцев? 
В чужой стране открывается возможность ознакомления с другими людьми,  с их национальными традициями и культурой, отличный от ваших. Это поможет вам обогатить и расширить свой кругозор.Чтобы осознать, насколько огромен мир, и какой разнообразной может быть жизнь, вам нужно покинуть пределы своего родного города.
Наверняка люди говорили вам не раз: «Весь мир – у ваших ног».
Шаги
·         Назовите несколько причин почему кто-то должен приехать в вашу страну
Моя страна имеет древнейшую историю.Людей в о обще интересует все а в моей стране есть очень инсересные места, а также интересные истории.Ети люди интересуются нашим  образом жизни,проводят  порамели с  своими странами, а увидев наши сцеркви ешче,больше вникают в древность моей родины.
·         Чем он отличается
В нашу страну приезжают  и христиане,и  мусльманы.Мы очень гостеприемны народ.Мы отличаемие нашей верой,религииий внешным  видом,черными глазами и большим носм.
Наш яазик-Армянский, а наша пименность  и  букви-Мистропские.их создал Месроп Маштоц.
У нас есть также гора Масис или Арарат,на каторую спустился  Ной со своим кофчегом.
·         Какие достопримечательности он имеет
Мы  гордимся нашим гора Араратом,Хор  Вирапом,Гошаванкм,Джермукм,озера  Севаном,Ошаканм,Нораванком.
·         Какая кухня у этой страны
Вопросы для обсуждения (онлайн)
Армянская кухня разнообразная.Мы готовим разные блюди-толма,хашлама,ишли кюфта,ариса,хаш
·         Ваш любимый город?
Мне нравится  Франция. Франция одим из развитых стран мира.Во Франции есть большие города,которие имеют туристический интерес.Очень известна Триумфальная арка в Париже.
·         Где бы вы хотели жить?
Я хачу жить моем городе.
·         Переехали бы вы в другой город, где нет друзей и знакомых?
Нет,я не могу без друзей и близких.
·         Какой город вам не нравится? Почему?
Я люблю город Ереван.Над Ереваном возводится гора Арарат.
А на севере-Арагац.Ереван находится от турецкой границы всего на 25 км.А ценре Еревана течет река Раздан .Большое значение имеет также Ереванское водохранилишче.И вообще Ереван богат достопримичательными местами.
·         Какая кухня вам нравится? (назовите несколько традиционных блюд)

Ну конечно Армяанская.Наши традиционние блюди-толма,хашлама,ариса,хаш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий